English >>
 
   

Лицо компании

Каждая компания имеет свое собственное неповторимое лицо, свой имидж. Создается такой имидж самыми различными способами и методами, хотя очень часто владельца компаний не сильно акцентируют на них внимание, отдавая свое предпочтение созданию рекламных роликов, постеров, продуктов. А между тем правильная визитка и правильно подобранная вывеска могут сделать успешной даже самую скромную и минималистичную рекламную компанию.

Визитки

Иметь визитки стоит каждому предпринимателю, бизнесмену, каждой компании. Визитки формируют первое впечатление, дают нужную информацию и высказывают позицию владельца бизнеса к профессиональной этике (его уважение к коллегам, партнерам, потребителям и клиентам). Не достаточно всего лишь написать `вытяжная вентиляция` и номер телефона, чтобы визитка считалась идеальной рекламной площадью и тем самым лицом компании. Да, несомненно плюс в такой лаконичности есть. Но куда более важно хорошо обдумать каким именно шрифтом и каким цветом будет написано на визитке `приточно вытяжная вентиляция`, а каким - номер телефона и данные контактного лица, какой по форме и цвету будет сама визитка, из какого материала выполнена. Наиболее оптимальный вариант - черные буквы на белой или светлой бумаге, удобочитаемый классический шрифт, максимальная лаконичность. К примеру, удачное решение - написать название компании, главная направленность деятельности - `приточная вентиляция` и на обратной стороне картона указать контактные данные, либо же изобразить на обратной стороне как добраться до офиса компании, как будет выглядеть сама система вентиляции или расписать ее преимущества, спецификационные параметры, расценки. Но все же чем меньше информации на визитке (чем она точнее и лаконичнее - тем лучше для имиджа компании и понимания клиентом ее работы).

Компания

Каждая компания имеет свою специфику. Некоторые, к примеру, занимаются только установкой систем, той же вентиляции, к примеру, а другие - предлагают проектирование, расчет, сервис таких систем и так далее. Нужно хорошо обдумать, стоит ли помещать на визитку весь спектр и список услуг, или же лучше охарактеризовать их каким-нибудь лаконичным предложением, чтобы дать понять клиенту, что таких услуг много, но не давать ему сразу всю информацию. Иногда именно последний вариант считается наиболее действенным, поскольку увеличивает и интерес потребителя, и увеличивает шанс того, что клиент обратиться по указанному телефону и специалисты компании смогут тем или иным образом привлечь его к сотрудничеству.


Читать другие статьи
В начало   ::   Зарегистрироваться   ::   Помощь   ::   Поиск
  Copyright © RIN 2003-
  * Обратная связь