English >>
 
   
    Визитки ::  

Корпоративные открытки: особенности и функции изделий

Корпоративные открытки: особенности и функции изделий

Открытки давно и прочно вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью нашей праздничной и повседневной жизни. Мы дарим красочные открытки на дни рождения, юбилеи, новогодние праздники и другие важные моменты. Но, помимо поздравительных картинок, существует определенный вид корпоративных открыток, которые являются визитной карточкой и отличным маркетинговым инструментом небольших и крупных компаний.

Печать открыток с логотипом или другой информации о бренде стала применяться не так давно, но уже приобрела огромную популярность. Их заказывают в качестве бизнес-сувениров на различных выставках, конференциях, а также для поздравления сотрудников и партнеров с грядущими праздниками и достижениями команды.

Фирменные открытки не только могут стать украшением рабочего стола, они являются важной частью корпоративной культуры и формирования имиджа компании. Такой небольшой презент может стать началом доверительных отношений между партнерами и крепким надежным сотрудничеством, основанном на уважении.

Дизайн фирменных открыток

Разработка макета корпоративных открыток напрямую связана с особенностями фирменного знака или логотипа компании, т.к. главная цель сувенира не просто поздравить человека, а повысить его интерес к компании, повысить свой статус и заинтересовать клиента. Поэтому, чем интересней и креативней дизайн открытки, тем больше эффективность маркетинговой кампании.

На сегодняшний день заказать открытки можно самых различных размеров и оригинальных форм – с прорезями, переливами изображения, фигурными краями и другими украшениями. Такое преображение достигается в процессе постпечатной обработки, в рамках которой применяются следующие методы:

  • Ламинирование и флокирование;
  • Тиснение и шелкография;
  • Фольгирование и конгрев;
  • Фигурные вырезки и множество других дизайнерских приемов, в том числе и выполненных вручную.

Основные функции корпоративных открыток

Как и любой вид рекламной продукции, фирменные открытки имеют свои задачи и функции, реализация которых влияет на репутацию и имидж компании, а также на эффективность рекламной кампании в целом.

  1. Маркетинговая функция – помимо красочных рисунков и поздравлений содержит непосредственную рекламную информацию и контактные данные компании.
  2. Имиджевая функция – четкое грамотное оформление в корпоративном стиле подчеркнет статус вашей компании и ее успешность. Доверить напечатать открытку с логотипом лучше профессиональному дизайнеру.
  3. Представительская функция – фирменная открытка с деловым и лаконичным поздравлением повысит ваш авторитет в глазах партнеров и продемонстрирует глубокое уважение к адресату.
Опубликовано: 09.01.2020
Прихожая - визитная карточка Вашего дома
Правильный продуманный интерьер прихожей помогает разместить всю верхнюю одежду, обувь, разные мелочи, быстро собраться на работу всем членам семьи
Основные принципы Интернета
Итак, интернет - слово, которое в наше время произносится каждый день, оп несколько тысяч раз, при чем, из одних уст
Читать другие статьи
 
ВХОД для пользователей


[зарегистрироваться]
[напомнить пароль]
Рекомендуем
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Тесты
Открытки

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
В начало   ::   Зарегистрироваться   ::   Помощь   ::   Поиск
  Copyright © RIN 2003-
  * Обратная связь