Корпоративные открытки: особенности и функции изделий
Корпоративные открытки: особенности и функции изделий
Открытки давно и прочно вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой частью нашей праздничной и повседневной жизни. Мы дарим красочные открытки на дни рождения, юбилеи, новогодние праздники и другие важные моменты. Но, помимо поздравительных картинок, существует определенный вид корпоративных открыток, которые являются визитной карточкой и отличным маркетинговым инструментом небольших и крупных компаний.
Печать открыток с логотипом или другой информации о бренде стала применяться не так давно, но уже приобрела огромную популярность. Их заказывают в качестве бизнес-сувениров на различных выставках, конференциях, а также для поздравления сотрудников и партнеров с грядущими праздниками и достижениями команды.
Фирменные открытки не только могут стать украшением рабочего стола, они являются важной частью корпоративной культуры и формирования имиджа компании. Такой небольшой презент может стать началом доверительных отношений между партнерами и крепким надежным сотрудничеством, основанном на уважении.
Дизайн фирменных открыток
Разработка макета корпоративных открыток напрямую связана с особенностями фирменного знака или логотипа компании, т.к. главная цель сувенира не просто поздравить человека, а повысить его интерес к компании, повысить свой статус и заинтересовать клиента. Поэтому, чем интересней и креативней дизайн открытки, тем больше эффективность маркетинговой кампании.
На сегодняшний день заказать открытки можно самых различных размеров и оригинальных форм – с прорезями, переливами изображения, фигурными краями и другими украшениями. Такое преображение достигается в процессе постпечатной обработки, в рамках которой применяются следующие методы:
Ламинирование и флокирование;
Тиснение и шелкография;
Фольгирование и конгрев;
Фигурные вырезки и множество других дизайнерских приемов, в том числе и выполненных вручную.
Основные функции корпоративных открыток
Как и любой вид рекламной продукции, фирменные открытки имеют свои задачи и функции, реализация которых влияет на репутацию и имидж компании, а также на эффективность рекламной кампании в целом.
Маркетинговая функция – помимо красочных рисунков и поздравлений содержит непосредственную рекламную информацию и контактные данные компании.
Имиджевая функция – четкое грамотное оформление в корпоративном стиле подчеркнет статус вашей компании и ее успешность. Доверить напечатать открытку с логотипом лучше профессиональному дизайнеру.
Представительская функция – фирменная открытка с деловым и лаконичным поздравлением повысит ваш авторитет в глазах партнеров и продемонстрирует глубокое уважение к адресату.