Визитная карточка нужна для продвижения компании на рынке. Она содержит основные сведения о товарах и услугах, которые предлагает организация, а также выполняет рекламную функцию. Это самый доступный и эффективный метод популяризировать фирму.
Такие карточки являются частью корпоративного стиля, они должны не только быть содержательными, но и привлекательными для потенциальных клиентов. Благодаря информации на них можно связаться с компанией и сделать заказ ее услуг. Обычно визитки содержат такую информацию, как рабочая электронная почта, контактные телефоны, веб-сайты, адреса главных офисов и т. д.
Виды
Для визитной карточки стоит подобрать красивый и говорящий дизайн. Существуют разные виды такой продукции:
- корпоративные. Здесь отображаются название, сфера деятельности, контактная информация компании. Такие визитки обычно прилагаются к продукции, их раздают на презентациях, выставляют на стендах, столах, прикрепляют к документации;
- личные. Они рекламируют отдельного человека, сообщая его персональные данные и прочую важную информацию;
- деловые. Их используют на конференциях и семинарах, там должны содержаться персональные данные работника, информация о занимаемой им должности.
Способы печати
Сегодня для создания визиток используют разные способы печати.
На ризографе
Ризограф — это полиграфическое оборудование, его используют для тиражирования печатной продукции. Такую методику копирования разработали японцы, с ее помощью изображения и тексты переносятся с исходника на мастер-пленку. Это своеобразный трафарет, по которому дальше изготавливается весь тираж. Подобная техника позволяет снизить стоимость печати.
Цветная
Она необходима в сфере бизнеса для создания маркетинговых и рекламных материалов. Это брошюры, буклеты, листовки, выполненные в разных цветах. Яркость такой печати позволяет донести информацию о товарах и услугах в положительном свете, привлекает внимание аудитории, выделяясь на общем фоне рекламной продукции. Цветные материалы лучше воспринимаются, нагляднее демонстрируют особенности предлагаемых товаров.
Черно-белая
Это распространенный вид полиграфической продукции, он востребован многими компаниями и физическими лицами разных сфер деятельности. Таким способом печатаются сценарии, диссертации, книги, большие тиражи бланков и официальных форм.