English >>
 
   
    Визитки ::  

Визитки как часть корпоративного стиля

Визитная карточка нужна для продвижения компании на рынке. Она содержит основные сведения о товарах и услугах, которые предлагает организация, а также выполняет рекламную функцию. Это самый доступный и эффективный метод популяризировать фирму.

Такие карточки являются частью корпоративного стиля, они должны не только быть содержательными, но и привлекательными для потенциальных клиентов. Благодаря информации на них можно связаться с компанией и сделать заказ ее услуг. Обычно визитки содержат такую информацию, как рабочая электронная почта, контактные телефоны, веб-сайты, адреса главных офисов и т. д.

визитки

Виды

Для визитной карточки стоит подобрать красивый и говорящий дизайн. Существуют разные виды такой продукции:

  • корпоративные. Здесь отображаются название, сфера деятельности, контактная информация компании. Такие визитки обычно прилагаются к продукции, их раздают на презентациях, выставляют на стендах, столах, прикрепляют к документации;
  • личные. Они рекламируют отдельного человека, сообщая его персональные данные и прочую важную информацию;
  • деловые. Их используют на конференциях и семинарах, там должны содержаться персональные данные работника, информация о занимаемой им должности.

Способы печати

Сегодня для создания визиток используют разные способы печати.

На ризографе

Ризограф — это полиграфическое оборудование, его используют для тиражирования печатной продукции. Такую методику копирования разработали японцы, с ее помощью изображения и тексты переносятся с исходника на мастер-пленку. Это своеобразный трафарет, по которому дальше изготавливается весь тираж. Подобная техника позволяет снизить стоимость печати.

Цветная

Она необходима в сфере бизнеса для создания маркетинговых и рекламных материалов. Это брошюры, буклеты, листовки, выполненные в разных цветах. Яркость такой печати позволяет донести информацию о товарах и услугах в положительном свете, привлекает внимание аудитории, выделяясь на общем фоне рекламной продукции. Цветные материалы лучше воспринимаются, нагляднее демонстрируют особенности предлагаемых товаров.

Черно-белая

Это распространенный вид полиграфической продукции, он востребован многими компаниями и физическими лицами разных сфер деятельности. Таким способом печатаются сценарии, диссертации, книги, большие тиражи бланков и официальных форм.

Опубликовано: 11.02.2020
Читать другие статьи
 
ВХОД для пользователей


[зарегистрироваться]
[напомнить пароль]
Рекомендуем
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Тесты
Открытки

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
В начало   ::   Зарегистрироваться   ::   Помощь   ::   Поиск
  Copyright © RIN 2003-
  * Обратная связь