English >>
 
   
    Визитки ::  

Зачем использовать рекламное оборудование

В эпоху развития технологий и инновационных методов рекламирования, значимость рекламно-выставочного оборудования не теряет своих позиций. Это обусловлено множеством факторов, благодаря которым использование рекламного оборудования приносит значительную пользу при презентации, промо-акций товаров и услуг компании. Стоит отметить, что по сравнению с инновационными рекламными инструментами, а также конструкциями наружной рекламы, рекламно-выставочное оборудование отличается не только своей многофункциональностью, но и стоимостью в производстве.

При выборе вида и типа рекламного оборудования, стоит определится с его предназначением и той цели, ради которого оно создается. Компания Papirus Print оказывает профессиональные услуги по изготовлению выставочного-рекламного оборудования высокого класса и качества, которая принесет необходимую пользу для Ваших целей.

Виды рекламно-выставочного оборудования

Как и следует любому рекламному оборудованию и конструкциям, свойственно наличие различных модификаций и типов, благодаря которым их использование возможно в разнообразных ситуациях. На сегодняшний день существует перечень более востребованного оборудования для рекламы и информирования потенциальных клиентов, среди которых:

  • Roll-Up конструкции, которые мы очень часто видим на открытиях новых торговых центров, магазинов, при презентации новой продукции. Это такой тип конструкции, который состоит из ролика, с помощью которого можно прятать рекламное изображение, легок в сборке и прост в эксплуатации. В зависимости от потребностей, roll-up стенды могут отличаться конструкцией и иметь двухстороннюю рекламу.

  • Pop-up выставочные стенды, имеет разнообразные вариации и состоит из алюминиевой основы, рекламного баннера и опор. Они устойчивы, просты в сборке и транспортировке, а также имеют возможность создания объемного вида изображения.

  • Х-стенды, конструкция “паук”, самое простое и удобное рекламно-выставочное оборудование, имеющие Х-видную конструкцию с опорами, на которую крепится рекламный баннер или информационный плакат.

  • Буклетницы, наверное один из самых простых способов заявить о своей компании. Изготавливаются таким образом и устанавливаются в специальных местах, где потенциальные клиенты будут заинтересованы в дополнительной информации и с радостью возьмут брошюру, листовку.

  • Промостойки и промостолы – это те конструкции, без которых не проходит ни одна выставка или презентация товара. Благодаря им с особой простотой на небольшом месте можно разместить всю необходимую информацию о товаре и услуге компании. Также, такие виды выставочного оборудования используются при дегустации продукции.

Это одни из основных видов рекламно-выставочного оборудования, с которыми мы как потребители товаров и услуг сталкиваемся очень часто в жизни. И стоит отметить, что каждый вид оборудования может использоваться как по отдельности, так и в совокупности с другим видом выставочных конструкций.

Преимущества рекламного и выставочного оборудования

По описанию конструкций рекламного и выставочного оборудования, можно сделать вывод что все они отличаются своей мобильностью и простотой установки. Это является не маловажным фактором, так как позволяет Вам проводить презентацию и выставку в различных локациях, просто перевозя данное оборудование без дополнительного транспорта и усилий. Низкая стоимость, по сравнению с конструкциями наружной рекламы, помогает компаниям с небольшими бюджетами рекламировать и популяризировать себя среди населения.


Для компаний заинтересованных в сотрудничестве и приобритении качественного рекламно-выставочного оборудования, рекомендуем обращаться в профессиональную рекламно-производственную компанию Papirus Print, с ассортиментом продукции которой можно ознакомиться по ссылке https://papirusprint.kz/g6056309-reklamnoe-vystavochnoe-oborudovanie.

Опубликовано: 29.07.2020
Аудиторские услуги показали рост за прошлый год Аудиторские услуги показали рост за прошлый год
Пресс-служба Grant Thornton International сообщила, что по итогам 2012-го финансового года валовая прибыль выросла до 4,2 млрд
Интерактивные технологии в образовании Интерактивные технологии в образовании
В настоящее время система дошкольного образования переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов в соответствии с их направленностью, в работе с детьми используются вариативные программы и технологии, открываются группы кратковременного пребывания детей и т.д
Читать другие статьи
 
ВХОД для пользователей


[зарегистрироваться]
[напомнить пароль]
Рекомендуем
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Тесты
Открытки

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
В начало   ::   Зарегистрироваться   ::   Помощь   ::   Поиск
  Copyright © RIN 2003-
  * Обратная связь