В эпоху развития технологий и инновационных методов рекламирования, значимость рекламно-выставочного оборудования не теряет своих позиций. Это обусловлено множеством факторов, благодаря которым использование рекламного оборудования приносит значительную пользу при презентации, промо-акций товаров и услуг компании. Стоит отметить, что по сравнению с инновационными рекламными инструментами, а также конструкциями наружной рекламы, рекламно-выставочное оборудование отличается не только своей многофункциональностью, но и стоимостью в производстве.
При выборе вида и типа рекламного оборудования, стоит определится с его предназначением и той цели, ради которого оно создается. Компания Papirus Print оказывает профессиональные услуги по изготовлению выставочного-рекламного оборудования высокого класса и качества, которая принесет необходимую пользу для Ваших целей.
Виды рекламно-выставочного оборудования
Как и следует любому рекламному оборудованию и конструкциям, свойственно наличие различных модификаций и типов, благодаря которым их использование возможно в разнообразных ситуациях. На сегодняшний день существует перечень более востребованного оборудования для рекламы и информирования потенциальных клиентов, среди которых:
-
Roll-Up конструкции, которые мы очень часто видим на открытиях новых торговых центров, магазинов, при презентации новой продукции. Это такой тип конструкции, который состоит из ролика, с помощью которого можно прятать рекламное изображение, легок в сборке и прост в эксплуатации. В зависимости от потребностей, roll-up стенды могут отличаться конструкцией и иметь двухстороннюю рекламу.
-
Pop-up выставочные стенды, имеет разнообразные вариации и состоит из алюминиевой основы, рекламного баннера и опор. Они устойчивы, просты в сборке и транспортировке, а также имеют возможность создания объемного вида изображения.
-
Х-стенды, конструкция “паук”, самое простое и удобное рекламно-выставочное оборудование, имеющие Х-видную конструкцию с опорами, на которую крепится рекламный баннер или информационный плакат.
-
Буклетницы, наверное один из самых простых способов заявить о своей компании. Изготавливаются таким образом и устанавливаются в специальных местах, где потенциальные клиенты будут заинтересованы в дополнительной информации и с радостью возьмут брошюру, листовку.
-
Промостойки и промостолы – это те конструкции, без которых не проходит ни одна выставка или презентация товара. Благодаря им с особой простотой на небольшом месте можно разместить всю необходимую информацию о товаре и услуге компании. Также, такие виды выставочного оборудования используются при дегустации продукции.
Это одни из основных видов рекламно-выставочного оборудования, с которыми мы как потребители товаров и услуг сталкиваемся очень часто в жизни. И стоит отметить, что каждый вид оборудования может использоваться как по отдельности, так и в совокупности с другим видом выставочных конструкций.
Преимущества рекламного и выставочного оборудования
По описанию конструкций рекламного и выставочного оборудования, можно сделать вывод что все они отличаются своей мобильностью и простотой установки. Это является не маловажным фактором, так как позволяет Вам проводить презентацию и выставку в различных локациях, просто перевозя данное оборудование без дополнительного транспорта и усилий. Низкая стоимость, по сравнению с конструкциями наружной рекламы, помогает компаниям с небольшими бюджетами рекламировать и популяризировать себя среди населения.
Для компаний заинтересованных в сотрудничестве и приобритении качественного рекламно-выставочного оборудования, рекомендуем обращаться в профессиональную рекламно-производственную компанию Papirus Print, с ассортиментом продукции которой можно ознакомиться по ссылке https://papirusprint.kz/g6056309-reklamnoe-vystavochnoe-oborudovanie.