Ни один заказчик не поверит в мастерство исполнителя до тех пор, пока не ознакомиться с портфолио творческих работ. Особенно в случае, когда речь заходит о работниках свободных профессий – так называемых фрилансеров. Папка с успешными проектами станет большим плюсом в конкурентной борьбе для дизайнера, копирайтера или разработчика ПО.
Портфолио: назначение и преимущества
Если обратиться к менеджерам по набору персонала, они дадут свое определение портфолио. «Это паспорт представителя творческой специальности, подтверждающий высокий уровень профессионализма и креативности». Без демонстрации списка выполненных проектов ведущие компании отказываются даже приглашать соискателя на собеседование. Его анкету рассмотрят руководители различных звеньев, и только после этого рекрутер пригласит потенциального сотрудника на собеседование.
Какое портфолио использовать?
Тип предоставления портфолио зависит от вида деятельности или профессии его владельца. Например, экземпляр печатного портфолио – папку с примерами работ можно показать потенциальному работодателю уже на первом собеседовании. Будущий начальник сразу увидит ваши достижения, что повысит вашу ценность как специалиста в его глазах. Листы с образцами работ можно распечатать на цветном принтере а тематическую папку-скоросшиватель приобрести в канцелярском магазине. Подробнее о вариантах портфолио читайте здесь: http://seportal.ru/portfolio-chto-takoe-portfolio-kak-sdelat-portfolio/.
Обладатели электронного портфолио ищут своих заказчиков через интернет. В этом случае круг потенциальных работодателей не ограничен: ссылку можно приложить к любому документу, письму или резюме. Отправляясь на собеседование можно взять с собой электронный носитель с портфолио и передать его менеджеру, если тот заинтересовался кандидатом.
Состав такого портфолио ничем не отличается от печатного варианта. В нем обязательно указывают контактные данные, удачные примеры выполненных проектов, отзывы и рекомендации предыдущих заказчиков.
Еще один вариант демонстрации портфолио – размещении информации на собственном сайте. Такой вариант всегда будет выигрывать на фоне других, так как расскажет еще и о технической подготовке кандидата. Сайт упростит коммуникации с заказчиками: информацию о вас можно будет найти в поисковике, через рекламу, рассылку или объявления.
Совет. Если нет времени, знаний или средств на создание сайта-визитки, создайте профессиональную страничку в соцсетях. Этот процесс занимает всего несколько минут и не требует специальной подготовки.
Самостоятельный поиск заказчиков и работодателя – непростая задача. Успешный кандидат всегда выделяется среди конкурентов. Если компания ведет отбор по профессиональным навыкам, в приоритете соискатели с объемным и качественным портфолио.
"Медалюкс" - это сеть медицинских центров, специалисты которых оказывают медицинские услуги широкого профиля, куда входят: - стоматологические услуги (металлокерамика, протезирование зубов, лечение); - эндокринологические услуги; - услуги гастроэнтеролога и дерматолога; - услуги косметолога (лазерное омоложение, мезотерапия, аппаратная косметология, пиллинги и т.д.) и гинеколога (лечение гинекологических заболеваний и ведение беременности; - консультации и работа с психологом; - услуги невролога и терапевта, уролога; - прием анализов; - УЗИ разных органов; - услуги ЛОРа; - КТГ и ЭКГ. Центры "Медалюкс" находятся в Кузьминках (м.Кузьминки, улица Маршала Чуйкова, 12) и на Рязанском проспекте (м