Главной задачей вывески любого коммерческого объекта считается привлечение внимания потенциальных покупателей. Не является исключением и вывеска магазина. В процессе ее разработки необходимо учитывать даже мельчайшие детали: шрифт, габариты, цветовую гамму и т.д. Такой подход позволяет сделать так, что фасадная реклама смотрелась максимально эффективно.
Если говорить об основных составляющих успешной фасадной рекламы, то ее разработчикам стоит обратить внимание на:
особенности шрифта;
габариты и пропорции;
цветовую гамму и фон;
наличие подсветки.
Особенности шрифта
Надпись должна не только бросаться в глаза, но и хорошо читаться. Поэтому следует позаботиться о равных интервалах между буквами. Еще одно требование – лаконичность. Если же все-таки текст фасадной рекламы состоит из нескольких строк, то стоит использовать шрифты разного размера и типа. Также стоит заметить, что тип шрифта должен соответствовать специфике деятельности магазина.
Размеры и пропорции
Размер является одной из ключевых характеристик. Различные исследования показывают, что наилучшим образом воспринимаются размеры 1:3, 1:2 и 3:5. Такая несложная закономерность привлекает наибольшее внимание.
Цветовая гамма и фон
Как показывает практика, на дальнем расстоянии человек лучше всего воспринимает красный цвет. Но у этого оттенка есть существенный минус. На подсознательном уровне он вызывает некоторую раздражительность и возбуждение. Поэтому красные вывески подходят далеко не для всех категорий магазинов.
Выбирая цвет, также необходимо помнить о том, что он должен гармонично сочетаться с окружающим пространством. Не нужно забывать о том, что такая реклама будет находиться среди множества сооружений и прочих рекламных носителей.
Если говорить о наилучших сочетаниях, то как показывает практический опыт, оптимальным вариантом будет красно-бело-зеленая или оранжево-голубая вывеска магазина в Ростове-на-Дону. Также хорошо сочетается желтый, белый и зеленый цвет. Еще один актуальный вариант – сочетание синего с желтым.
Наличие подсветки
Подсветка играет важную роль в восприятии рекламного носителя. Он должен быть не только информативным, но также ярким и привлекательным. Более того, вывеска без подсветки будет неэффективна в темное время суток. Учитывая количество потенциальных клиентов, которое проходит мимо магазинов в это время суток, подсветка является неотъемлемой составляющей данного рекламного носителя.
Что мы имеем в виду, говоря качественная музыка? Может быть, хорошо записанная? Если продолжать в этом ключе, то качество записи имеет довольно опосредованное отношение к музыке