English >>
 
   
    Визитки ::  

Какой должна быть вывеска магазина

Главной задачей вывески любого коммерческого объекта считается привлечение внимания потенциальных покупателей. Не является исключением и вывеска магазина. В процессе ее разработки необходимо учитывать даже мельчайшие детали: шрифт, габариты, цветовую гамму и т.д. Такой подход позволяет сделать так, что фасадная реклама смотрелась максимально эффективно.

Если говорить об основных составляющих успешной фасадной рекламы, то ее разработчикам стоит обратить внимание на:

  • особенности шрифта;

  • габариты и пропорции;

  • цветовую гамму и фон;

  • наличие подсветки.

Особенности шрифта

Надпись должна не только бросаться в глаза, но и хорошо читаться. Поэтому следует позаботиться о равных интервалах между буквами. Еще одно требование – лаконичность. Если же все-таки текст фасадной рекламы состоит из нескольких строк, то стоит использовать шрифты разного размера и типа. Также стоит заметить, что тип шрифта должен соответствовать специфике деятельности магазина.

Размеры и пропорции

Размер является одной из ключевых характеристик. Различные исследования показывают, что наилучшим образом воспринимаются размеры 1:3, 1:2 и 3:5. Такая несложная закономерность привлекает наибольшее внимание.

Цветовая гамма и фон

Как показывает практика, на дальнем расстоянии человек лучше всего воспринимает красный цвет. Но у этого оттенка есть существенный минус. На подсознательном уровне он вызывает некоторую раздражительность и возбуждение. Поэтому красные вывески подходят далеко не для всех категорий магазинов.

Выбирая цвет, также необходимо помнить о том, что он должен гармонично сочетаться с окружающим пространством. Не нужно забывать о том, что такая реклама будет находиться среди множества сооружений и прочих рекламных носителей.

Если говорить о наилучших сочетаниях, то как показывает практический опыт, оптимальным вариантом будет красно-бело-зеленая или оранжево-голубая вывеска магазина в Ростове-на-Дону. Также хорошо сочетается желтый, белый и зеленый цвет. Еще один актуальный вариант – сочетание синего с желтым.

Наличие подсветки

Подсветка играет важную роль в восприятии рекламного носителя. Он должен быть не только информативным, но также ярким и привлекательным. Более того, вывеска без подсветки будет неэффективна в темное время суток. Учитывая количество потенциальных клиентов, которое проходит мимо магазинов в это время суток, подсветка является неотъемлемой составляющей данного рекламного носителя.

Опубликовано: 04.12.2020
Тара Смит провела рестайлинг при помощи продукции M&H Plastics
Vegan haircare выпускает линейку средств по уходу за волосами
Что такое качественная музыка
Что мы имеем в виду, говоря качественная музыка? Может быть, хорошо записанная? Если продолжать в этом ключе, то качество записи имеет довольно опосредованное отношение к музыке
Читать другие статьи
 
ВХОД для пользователей


[зарегистрироваться]
[напомнить пароль]
Рекомендуем
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Тесты
Открытки

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
В начало   ::   Зарегистрироваться   ::   Помощь   ::   Поиск
  Copyright © RIN 2003-
  * Обратная связь