Современные онлайн-кассы работают только с подключением к интернету: вся документация передаётся в Налоговую по сети. В качестве посредника используются операторы фискальных данных. Можно указать данные в онлайн-кассе самостоятельно, а можно обратиться в авторизованный сервисный центр Эвотор. Рассмотрим алгоритм действий по решению проблем и настройке ККМ.
Что нужно для настройки ОФД на Эвотор
Для того, чтобы иметь возможность пользоваться смарт-терминалом и отправлять фискальные документы в Налоговую через ОФД, нужно:
Заключить договор с оператором фискальных данных. Можно использовать любого подходящего по запросам и тарифу ОФД
Получить электронную цифровую подпись. Не каждая ЭЦП подходит для ведения бизнеса. Предпринимателю нужна электронная квалифицированная цифровая подпись.
Для всего вышеперечисленного не нужно идти в Налоговую, предприниматель может выполнить всё самостоятельно. Если это слишком сложно, всегда можно обратиться в авторизованный сервисный центр Эвотор за помощью квалифицированных специалистов.
Настройка ОФД Эвотор
Настройка оператора фискальных данных на смарт-терминале Эвотор проста:
Переходим в настройки смарт-терминала.
Открываем «Обслуживание кассы».
Выбираем «Дополнительные операции».
Оставляем данные об ОФД. Их можно найти в личном кабинете оператора фискальных данных.
Сохраняем изменения, нажав «ОК».
Проблемы с ОФД на Эвотор
Да, настройка проста. Однако разобраться с проблемами с ОФД может быть проблематично. Если чеки со смарт-терминала не уходят оператору, вы можете обратиться в сервисный центр Эвотор. Для самостоятельного решения неполадок вам стоит знать возможные причины. Они следующие:
Настроек ОФД нет или они заданы с ошибкой.
переходим в настройки;
открываем раздел ОФД;
если при заполнении были допущены ошибки, появится сообщение «Нет связи с ОФД»;
жмём «Настроить ОФД».
Сервер ОФД недоступен. Порой случается так, что сервер оператора не работает из-за технических неполадок со стороны ОФД. В таком случае нужно связаться с техподдержкой.
Прошивка устарела. Если на устройстве установлена старая версия ОС, ошибка может не уходить даже если все данные были указаны верно. В последних версиях прошивки проблема исправлена. Если не хочется этого делать, можно просто следить за графой с неотправленными документами, чтобы там продолжал отображаться 0. Однако следует всё же пользоваться актуальной версией ОС.