English >>
 
   
    Визитки ::  

Как использовать ключевые слова с длинным хвостом

Выражение «длинный хвост», которое недавно стало популярным в сети, уже указывало на конкретную бизнес-технику, которая нашла благодатную почву в области оптимизации позиционирования SEO. Стратегия «длинного хвоста» заключается в том, чтобы предпочитать большее количество ключевых слов с низким объемом поиска в Яндекс по сравнению с выбором нескольких ключевых слов с большим объемом поиска.

Как использовать длинные хвосты

Можно привести практический пример. Ключевые слова "продажа автомобилей", безусловно, пользуется большим спросом в Интернете. Тем не менее, те, кто владеет электронной коммерцией, посвященной продаже и аренде автомобилей, могут предпочесть, например, более выгодные позиции, например, «покупка форд фокус», и других более конкретные ключевые слова.

Преимущества

Одно из преимуществ «длинных хвостов», несомненно, заключается в том, что за счет сосредоточения на более конкретных ключевых словах уменьшается посещаемость сайта и, как следствие, увеличивается вероятность привлечения клиентов, которые действительно намереваются совершить покупку.

Но это не единственный вариант, поскольку конкуренция за ключевые слова с длинным хвостом фактически всегда будет ниже, чем за общие термины. Любой, кто продает или предлагает услуги в четко определенной географической зоне, должен указать местоположение в своих ключевых словах. Например, владелец мастерской в Петербурге может попытаться занять выгодную позицию для поиска «автомеханика в Петербурге», убедившись, что усилия по поисковой оптимизации сосредоточены на пользователях, которым нужна эта конкретная услуга.

Как правильно выбрать длинные ключевые слова?

Выбор правильных ключевых слов требует приверженности, настойчивости, исследований и мониторинга, но всего этого может быть недостаточно, если вы не предлагаете качественный контент и полезную информацию. Тем не менее, ключевые слова играют важную роль в позиционировании SEO. Главное не упускать из виду ни один из аспектов, упомянутых в статье, и всегда быть открытым для новостей.

С длинными хвостами можно столкнуться с гигантами сети в небольшом масштабе. Часто владельцы сайтов спрашивают: может ли небольшая компания с ограниченным бюджетом конкурировать по таким популярным поисковым запросам в Яндекс, как «мода», «обувь» и «украшения»?

На самом деле да, если сосредоточиться на ключевых словах транзакций, близких к продажным, то это возможно сделать. Это ключевые слова, от которых очень часто отказываются гиганты, но которые на самом деле очень близки к конверсии.

Далее может последовать вопрос такого характера: почему так сложно ранжировать высококонкурентные ключевые слова? Ответ прост. Только представьте, что сайты в результатах обычного поиска Яндекс — это физические магазины. Если эти магазины расположены в местах премиум-класса, например, возле Аничкового моста или возле Михайловского дворца, количество и качество покупателей будут высокими. Предположительно, продажи также будут высокими.

Точно так же обычные результаты поиска по конкурентным условиям в основном состоят из крупных компаний, которые могут позволить себе уровень связей с общественностью, необходимый для ранжирования.

Как позиционировать себя в Яндекс, чтобы продавать в конкурентных секторах?

Профессиональные оптимизаторы поиска обычно считают, что небольшие бренды сосредотачиваются на ранжировании менее популярных ключевых слов, которые в совокупности могут обеспечить такой же уровень трафика, что и популярные запросы. Это эквивалент аренды помещения во многих доступных торговых центрах, а не одного места.

Однако иногда расхожее мнение ошибочно. К примеру, необслуживаемые рынки. Вместо того, чтобы определять ключевые слова, сосредоточьтесь на людях, которых они ищут: их неудовлетворенных потребностях и разочарованиях. Во многих отраслях существуют большие группы разочарованных потребителей, которые игнорируются авторитетными поставщиками.

На чем сосредоточить внимание, чтобы привлечь трафик по длинным ключевым словам?

Можно сосредоточиться на недостаточно представленных демографических группах: меньшинствах и больших размерах. Сузить свое предложение, чтобы сосредоточиться на забытой части населения. Убедится, что идет глубокое понимание аудитории. Также нужно персонализировать свои продукты, сообщения и цены для этой демографической группы. Определить наиболее подходящие социальные каналы и влиятельных лиц, которым доверяет ваша целевая аудитория. Сотрудничать с ними на демонстрациях, использовать свои продукты и оставлять комментарии их подписчикам. Эта стратегия не заменяет тактику увеличения продаж на основе существующих рейтингов, но это поможет обеспечить устойчивый рост.

Материал предоставлен компанией "ГАЛА-центр".

Опубликовано: 04.10.2021
Что такое аутсорсинг ИТ-услуг?
На данный момент вышеперечисленные ит услуги москва и регионы активно используют как наиболее эффективный инструмент в работе компании
Преимущества оптического кабеля
Оптический кабель - незаменимый элемент для создания современных коммуникационных систем В настоящее время системы передачи данных, основанные на использовании волоконно-оптических кабелей считаются самыми надежными и защищенными
Читать другие статьи
 
ВХОД для пользователей


[зарегистрироваться]
[напомнить пароль]
Рекомендуем
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Тесты
Открытки

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
В начало   ::   Зарегистрироваться   ::   Помощь   ::   Поиск
  Copyright © RIN 2003-
  * Обратная связь