Через поисковую систему можно привлечь много пользователей, причем бесплатно. Но нужно попасть в ТОП результатов поисковой выдачи, а после еще и удержать посетителей. В статье рассмотрим основные секреты, которые помогут в продвижении WEB-ресурса.
SEO-оптимизация
90% пользователей далее 1-й страницы результатов не смотрят, поэтому для раскрутки нужно оказаться в ТОП-10. Хотя не у всех компаний продвижение сайтов проходит успешно, поисковые системы оставляют много способов выбиться в лидеры. Главное грамотно ими воспользоваться.
Изучение запросов
Ключевым моментом в продвижении сайтов является поисковая фраза, которая вводится пользователем. Популярные запросы можно найти в Яндекс.Вордстат и Google Ads. Если на сайте будут популярные запросы, то он чаще будет выдаваться в результатах поиска.
Исследование конкурентов
Для привлечения аудитории из конкретного региона важно изучить местные запросы, т.к. для каждого города они будут отличаться. В этом поможет изучение конкурентов из ТОПа. Рекомендуется также изучить их трафик, т.к. сайт может быть на верхней позиции, но у него резко упало число уникальных пользователей.
Подключение микроразметки
При ранжировании сайтов поисковик Google отдает предпочтение страницам с микроразметкой Schema. С помощью нее также улучшается внешний вид сниппета, делая описание к сайту более приятным.
Адаптация
Привлечь пользователей не трудно – сложнее удержать их. Сайт должен быть комфортным для посещения и одного интерфейса мало. Поэтому рекомендуется улучшить работу WEB-ресурса.
Очищение кода
После наполнения контентом и установки плагинов в исходном коде остается много «мусора». Он не мешает работе, но несет в себе лишний объем информации. Браузеру требуется больше времени на загрузку страницы, что создает лишние неудобства для пользователей. Решить проблему можно оптимизацией исходного кода.
Сокращение ссылок
Посетители сами создают дополнительный трафик, приглашая друзей и подписчиков. Но размещать в сети длинные ссылки неудобно. Пользователями приходится использовать сервисы сокращения или описывать сайт словами. Решить проблему можно оптимизацией ссылок.
Важно! Для сокращения адресов нужно использовать плагин специально дляCMS, на которой сделан сайт. Сторонние модули часто приводят к ошибкам, и часть внутренних ссылок становятся нерабочими.
Адаптация под гаджеты
Пользователи на отдыхе или в путешествии пользуются мобильным телефоном. И даже если посетитель не будет оформлять заказ, он заранее захочет ознакомиться с предложением с телефона. Поэтому важно сделать сайт удобным для просмотра со смартфона.