Успешное продвижение бизнеса во многом зависит от грамотно организованной рекламы. Солидный бюджет крупных предприятий позволяет им проводить масштабные рекламные компании. Для мелких фирм этот вариант недоступен, поэтому они вынуждены выбирать рекламные средства, характеризующиеся демократичной ценой и максимальной эффективностью. Именно таким средством являются визитки – носители важной контактной информации об организации.
Достоинства визитки как рекламного носителя
К числу ключевых достоинств, которыми обладает печать визиток, следует отнести:
доступную стоимость;
высокую эффективность;
минимальные сроки изготовления.
Создание макета визитки и процесс печати заказанной партии обычно занимает не более суток. Это позволяет заказчику оперативно получить рекламную продукцию и сразу же пустить ее в дело.
Особенности печати визиток
Визитки бывают персонализированными и корпоративными. Последний вариант предполагает размещение логотипа, названия компании, ее контактных данных, иногда геолокации. Существуют одинарные и двойные решения, они могут быть любого размера, геометрии и цвета, но наиболее часто используется прямоугольный формат. Печать осуществляется на мелованной или дизайнерской бумаге. Также большой популярностью среди заказчиков в последние годы пользуются белые и прозрачные пластиковые визитки.
В зависимости от имеющегося бюджета заказчик может заказать стандартное решение или эксклюзивную печать с индивидуальным дизайном. Предлагаются три основных вида печати:
шелкография, предполагающая нанесение краски с помощью трафаретов. Как правило, используется для малых тиражей;
цифровая печать характеризуется высокой скоростью выполнения продукции с простым дизайном;
офсетная печать оптимально подходит для больших тиражей.
Также визитки могут быть односторонними и двухсторонними, а по цвету – черно-белыми или цветными. Иногда клиенты заказывают изготовление эксклюзивной нестандартной продукции, среди которой карточки на дереве и прозрачном пластике, магнитные визитки. При создании макета важно смоделировать оригинальный, привлекательный дизайн. Не стоит перегружать карточку лишней информацией. Необходимо подобрать удобный для восприятия шрифт, нанести на изделие узнаваемый логотип фирмы, использовать в оформлении приятные для глаз цвета.