Для презентации своей компании и продукции, заказчики часто пользуются различным рекламным оборудованием. Внешняя реклама разнообразна в функционале и форматах. Конструкцию можно подобрать в зависимости от потребностей потенциальных клиентов.
Конструкции подразделяются:
Стационарные (закреплены за определенным участком территории).
Временные (установлены на определенный срок и не имеют постоянного места).
ФОРМАТЫ наружной рекламы:
Билборд. Это один из самых востребованных носителей во внешней рекламе. Он состоит из так называемого щита, который располагают рядом с дорогами и трассами. Для освещения стенда используют специальные осветительные приборы.
Сити-формат. Это оборудование устанавливают вдоль всей части дороги. В нем уже встроена подсветка, так называемый световой короб. Существует также разновидность рекламных стендов - пиллар и пилон.
Сити-борд. Отличительная особенность подсветка изнутри размером 2,7*3,7 м.
Суперборд. Установку производят на высокой опоре с трех сторон. Популярностью пользуются такие размеры, как: 15*5 м, 12*3 м, 12*4 м. Эту модель носителей чаще всего устанавливают возле магазинов и супермаркетов.
Брандмауер. Рекламный щит, который прикрепляют непосредственно к самому зданию. Формат конструкции выбирается в зависимости от площади пространства.
Панель-кронштейн. Небольшие габариты стенда позволяют расположить его на стене.
Дорожные указатели. Различную информацию рекламного характера размещают на знаках.
Стелла. Устанавливают для ориентирования и указания объектов таких, как: кинотеатры, салоны, торговые центры.
Арка. Этот вид носителя располагают над дорогой. Длина и размеры зависят от ширины дорожного полотна.
Перетяжка. Баннерное полотно растягивают над дорогой. В этом случае каркас конструкции не используется.
Данное оборудование считается статическим, но оно может трансформироваться в динамическое при помощи специализированного оборудования, такого как призматрон или скроллер.
Призматрон представляет из себя механизм с системой поворота. Работа осуществляется по примеру "жалюзи".
Скроллер - система, перемещающая изображения снизу вверх.
Существует разновидность рекламы в цифровом формате. Например, устанавливают экраны с рекламным блоком или медийные фасады. Они являются цифровыми носителями, прикрепленными к стене здания.
Все приведенные выше формы внешней рекламы считаются классическими и невероятно востребованы на данный момент.
СТОРОНЫ ВО ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЕ
У множества носителей рекламы уличного формата существуют стороны, на которые наносят рекламную информацию. Для них ввели обозначения:А, В, С и дальше по порядку. В конструкциях бывает от шести сторон и даже больше, например, призматрон.
МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Расположить рекламные установки разрешено в предусмотренных для этого специализированных зонах:
Область, расположенная возле дороги.
Расположение вверху над дорожным полотном или магистралью.
В зависимости от направленности рекламного оборудования оформляют разрешительные документы на оборудование.
Цена при размещении внешней рекламы колеблется в зависимости от ситуации. На нее может повлиять то, в каком городе она будет располагаться; в какой зоне поставят рекламную конструкцию; вид оборудования и габариты. Средняя стоимость начинается от 5000 рублей за один экземпляр.
Широкий спектр действия среди потребителей и доступные цены на наружную рекламу, делают ее востребованной у заказчиков независимо от рода деятельности. Внешняя реклама всегда пользуется повышенным спросом и способствует продвижению продукции.