English >>
 
   
    Визитки ::  

Основная информация, которую можно получить о защите прав потребителей по горячей линии.

Как обратиться за защитой потребительских прав по горячей линии?

В случае, если человек попал в неприятную ситуацию, связанную с нарушением его потребительских прав, следует обратиться на горячую линию. Существует круглосуточный номер телефона – 8-(800)-100-00-04, звонок можно осуществлять из любой точки страны совершенно бесплатно.

При обращении на горячую линию по вышеуказанному номеру телефона, получится связаться с оператором, который может классифицировать потребительскую проблему и при необходимости перенаправить звонок в необходимый отдел или проконсультируют самостоятельно по тревожащему вопросу.

Защита прав потребителей – горячая линия: в каких случаях обращаться?

Стоит помнить, что обращение по круглосуточному номеру для получения консультации в области защиты своих потребительских прав совершенно бесплатное.

Обращаться на горячую линию стоит, если возникают вопросы следующего характера:

  • как поступить, если приобретённый товар является некачественным;
  • уточнение информации о товарах или изготовителях, торговых марках;
  • уточнение своих прав, наличие нарушений с продающей стороны;
  • как правильно составить жалобу, исковое заявление, досудебную претензию в адрес продающей компании;
  • уточнение пунктов договора, которые указывает продавец при продаже товара, законность пунктов в договоре;
  • консультация по поводу проведения независимой экспертизы, возможные варианты проведения экспертизы;
  • составление искового заявления по поводу нанесения вреда состоянию и здоровью потребителя вследствие действий продавца;
  • информация по поводу организаций, которые принимают жалобы в отношении продающих компаний;
  • консультация по поводу режима проведения консультативных мероприятий для населения.

Важно понимать, что операторы, которые изначально отвечают на звонок не являются юридическими специалистами и не могут предоставить консультацию на профессиональной основе, а также не имеют права комментировать действия Роспотребнадзора.

Горячая линия по защите прав потребителей: зачем обращаться?

На горячей линии можно получить любую консультационную помощь, а также передать информацию о нарушении законодательства со стороны продавца по отношению к покупателю.

Основная задача специалистов горячей линии общества защиты прав потребителей – повышение уровня юридической грамотности населения.

Информация подготовлена на основании информации с сайта https://pnadzor.ru

Опубликовано: 10.11.2018
Как научить ребенка не гневаться Как научить ребенка не гневаться
Гнев - одна из самых разрушительных эмоций, которая приводит к тому, что мы совершаем поступки, о которых впоследствии очень сожалеем
Совместный ужин сблизит всю семью Совместный ужин сблизит всю семью
Семейные традиции - это то, что объединяет и сплачивает семью, делая ее настоящей крепостью
Читать другие статьи
 
ВХОД для пользователей


[зарегистрироваться]
[напомнить пароль]
Рекомендуем
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Тесты
Открытки

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
В начало   ::   Зарегистрироваться   ::   Помощь   ::   Поиск
  Copyright © RIN 2003-
  * Обратная связь