Основная информация, которую можно получить о защите прав потребителей по горячей линии.
В случае, если человек попал в неприятную ситуацию, связанную с нарушением его потребительских прав, следует обратиться на горячую линию. Существует круглосуточный номер телефона – 8-(800)-100-00-04, звонок можно осуществлять из любой точки страны совершенно бесплатно.
При обращении на горячую линию по вышеуказанному номеру телефона, получится связаться с оператором, который может классифицировать потребительскую проблему и при необходимости перенаправить звонок в необходимый отдел или проконсультируют самостоятельно по тревожащему вопросу.
Защита прав потребителей – горячая линия: в каких случаях обращаться?
Стоит помнить, что обращение по круглосуточному номеру для получения консультации в области защиты своих потребительских прав совершенно бесплатное.
Обращаться на горячую линию стоит, если возникают вопросы следующего характера:
как поступить, если приобретённый товар является некачественным;
уточнение информации о товарах или изготовителях, торговых марках;
уточнение своих прав, наличие нарушений с продающей стороны;
как правильно составить жалобу, исковое заявление, досудебную претензию в адрес продающей компании;
уточнение пунктов договора, которые указывает продавец при продаже товара, законность пунктов в договоре;
консультация по поводу проведения независимой экспертизы, возможные варианты проведения экспертизы;
составление искового заявления по поводу нанесения вреда состоянию и здоровью потребителя вследствие действий продавца;
информация по поводу организаций, которые принимают жалобы в отношении продающих компаний;
консультация по поводу режима проведения консультативных мероприятий для населения.
Важно понимать, что операторы, которые изначально отвечают на звонок не являются юридическими специалистами и не могут предоставить консультацию на профессиональной основе, а также не имеют права комментировать действия Роспотребнадзора.
Горячая линия по защите прав потребителей: зачем обращаться?
На горячей линии можно получить любую консультационную помощь, а также передать информацию о нарушении законодательства со стороны продавца по отношению к покупателю.
Основная задача специалистов горячей линии общества защиты прав потребителей – повышение уровня юридической грамотности населения.
Информация подготовлена на основании информации с сайта https://pnadzor.ru