English >>
 
   
    Визитки ::  

Самоклеющиеся этикетки как способ маркировки продукции

Любую продукцию можно маркировать по-разному. Например, как делали когда-то, отпечатывать картинку, логотип и поясняющий текст непосредственно на картонной упаковке. Или еще более сложно и дорого, - выдавливать их в виде клейма на поверхности стекла и других деформируемых твердых материалов. И все-таки оптимальный с точки зрения цены, удобства и качества вариант маркировки – это самоклеящиеся этикетки, превратившиеся в наши дни в многомиллиардный прибыльный бизнес по всему миру. О них мы и поведем разговор дальше.

Откуда есть пошла этикетка?

Вплоть до начала 30-х годов прошлого века нанесение этикеток на винные бутылки и коробки с теми или иными товарами означало, что работник брал такую этикетку в руки, наносил на ее поверхность кисточкой клей и шлепал готовую наклейку на упаковку. У этой «технологии» было несколько крупных недостатков:

  • Наличие дополнительной, отнимающей время стадии производства.
  • Неравномерно нанесенный слой клея.
  • Невозможность быстро удалить этикетку, в случае такой необходимости.

Каждый, кто хоть раз что-нибудь клеил, прекрасно знает насколько неблагодарная это работа. Судите сами, малейшая ошибка в позиционировании наклейки относительно упаковки, влекла за собой не только необходимость коррекции положения наклейки, но и очистки поверхности от густого, но все равно жидкого клея. А это, в свою очередь, сильно тормозило работу маркировщика. Поэтому самоклеющиеся наклейки привнесли настоящую революцию в сферу маркировки товаров.

Отец наклейки – американец Р. Стентон Эйвери (многие наверняка встречались с торговой маркой Avery) – он был не столько изобретатель, сколько предприниматель, стремящийся оптимизировать рабочие процессы своей фирмы. Эйвери не только автор идеи использования специальной бумаги с заранее нанесенным на нее слоем клея и отделяющейся подложки. Он же разработал и массу прочих новаций, наподобие перевода маркировки на конвейерный принцип, внедрения ротационной и вырубной штамповки, а также впервые стал активно применять разного рода синтетику. И хотя нынешние технологии, с возможностями тех времен, не идут ни в какое сравнение – базовые принципы остались теми же.

Современные техпроцессы печати

Актуальные техпроцессы изготовления этикеток задействуют самое современное промышленное оборудование рулонной печати, лазерной резки, плоттерной резки, цифровой печати (на аппаратах типа Roland) и так далее. Производительность полиграфических цехов, осуществляющих печать на самоклейке сравнима с аналогичной в других передовых отраслях. Вместо бумаги может быть задействована полимерная пленка. О том, как печатать наклейки на самоклеющейся пленке, написаны уже тома. Данная технология отработана не хуже, чем печать на бумаге и других носителях.

Где заказать этикетку?

Все очень просто: заказать наклейки в Москве с полиграфией самого высокого качества можно на официальном сайте enterflex.ru – ООО «Энтерфлекс». С конкретными вопросами по тиражу и доставке обращайтесь к консультантам типографии.

Опубликовано: 19.08.2019
На каком компрессоре остановить выбор?
Сегодня наибольшим спросом на рынке пользуются два типа воздушных компрессоров
Дельфины начали лечить больных людей
В Ялтинском театре морских животных `Акватория` открылся Центра дельфинотерапии
Читать другие статьи
 
ВХОД для пользователей


[зарегистрироваться]
[напомнить пароль]
Рекомендуем
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Служба рассылки
Игровой сервер
Тесты
Открытки

  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]
В начало   ::   Зарегистрироваться   ::   Помощь   ::   Поиск
  Copyright © RIN 2003-
  * Обратная связь